Сделайте бизнес-план
На старте проекта вы одновременно в двух позициях: инвестора и человека, желающего привлечь средства. Для принятия решения необходим базовый документ, например бизнес-план.
Прикиньте ваши расходы
Простой прием, изобразите свой будущий офис в буквальном смысле и все процессы.
И опишите это в виде статей расходов
— Аренда.
— Фонд оплаты труда, в том числе НДФЛ.
— Расходы на рекламу и маркетинг.
— Расходы на ведение бухгалтерскогие расходы.
— Налоги.
— Создание и техническая поддержка сайта.
И так далее
Оценивайте риски
Риски нельзя убрать из предпринимательской деятельности, но ими можно управлять: выявить, описать, оценить вероятность наступления и сумму возможного ущерба, спланировать мероприятия по минимизации
Сверяйте любое решение с жизненными приоритетами
Без понимания своих приоритетов можно долго топтаться на месте или уйти совершенно не туда. Поэтому для начала их нужно визуализировать. Приемов и способов множество, но основа одна и та же: сформулировать и составить рейтинг. Если вы не знаете, как быстро отыскать свои жизненные приоритеты, можно обратиться к методике Милтона Рокича
Повышайте личную эффективность
Есть известная предпринимательская поговорка: что нельзя измерить, то нельзя улучшить. Начать можно с того, чтобы целый день фиксировать процесс своей жизнедеятельности. Основная задача — выявление так называемых пожирателей времени. Отвлеклись на звонок — фиксируем. Застряли в пробке — фиксируем. Зависли в соцсетях — фиксируем. Главное — честно записывать все (даже незначительные) события. Через неделю появятся первые результаты, но можно продолжать и дальше . Уже по ходу вы начнете экономить свое время, потому что автоматически станете меньше отвлекаться на посторонние дела.